Абонентам МТС доступно несколько способов проверки совершенных платежей и расходов по номеру телефона. Рассмотрим все возможные варианты.
Содержание
Абонентам МТС доступно несколько способов проверки совершенных платежей и расходов по номеру телефона. Рассмотрим все возможные варианты.
1. Способы проверки платежей
- Через личный кабинет на сайте МТС
- В мобильном приложении "Мой МТС"
- Через USSD-запрос
- По SMS
- В салонах связи МТС
- Через контактный центр
2. Подробное описание каждого способа
Через личный кабинет
- Зайдите на сайт login.mts.ru
- Авторизуйтесь под своим номером
- В разделе "Финансы" выберите "История платежей"
- Укажите нужный период для просмотра
В мобильном приложении
1. | Скачайте приложение "Мой МТС" из App Store или Google Play |
2. | Войдите в приложение |
3. | Откройте раздел "Расходы" |
Через USSD-запрос
Наберите на телефоне команду *100# и нажмите вызов. В ответном сообщении будет информация о последних платежах.
По SMS
Отправьте SMS с текстом "ИСТОРИЯ" на номер 1110. Вы получите информацию о последних 5 платежах.
3. Какая информация доступна
- Дата и время платежа
- Сумма платежа
- Способ оплаты
- Остаток средств (для предоплатных тарифов)
- Назначение платежа
4. Период хранения информации
МТС хранит данные о платежах:
В личном кабинете | до 6 месяцев |
В салонах связи | до 1 года |
Важная информация
Для получения детализированной информации о платежах за период более 6 месяцев необходимо обратиться в салон связи МТС с паспортом.