Служба поддержки Ozon помогает покупателям и продавцам решать вопросы, связанные с заказами, оплатой, доставкой и другими аспектами работы маркетплейса. Рассмотрим принципы работы и способы обращения в поддержку.
Содержание
Служба поддержки Ozon помогает покупателям и продавцам решать вопросы, связанные с заказами, оплатой, доставкой и другими аспектами работы маркетплейса. Рассмотрим принципы работы и способы обращения в поддержку.
Способы связи со службой поддержки Ozon
1. Для покупателей
Метод | Описание | Время ответа |
Онлайн-чат | Доступен в приложении и на сайте в разделе "Помощь" | До 15 минут |
Электронная почта | Обращение через форму на сайте ozon.ru/support | До 24 часов |
Телефон | 8-800-234-55-55 (бесплатно по России) | Круглосуточно |
2. Для продавцов
- Личный кабинет продавца - раздел "Поддержка"
- Телефон горячей линии для партнеров: 8-800-600-95-25
- Электронная почта для бизнес-запросов: seller-support@ozon.ru
Типичные вопросы, решаемые поддержкой
- Проблемы с оформлением заказа
- Отслеживание доставки
- Возврат и обмен товаров
- Ошибки при оплате
- Работа с бонусами и акциями
- Технические неполадки на сайте
Процесс обработки обращений
- Автоматическая регистрация обращения при создании запроса
- Назначение номера заявки для отслеживания
- Первичная обработка роботом (определение категории проблемы)
- Перенаправление специалисту соответствующего профиля
- Решение вопроса или запрос дополнительной информации
- Закрытие обращения после подтверждения клиента
Рекомендации для быстрого решения
Совет | Польза |
Указывайте номер заказа | Ускоряет поиск информации по вашему вопросу |
Прикрепляйте скриншоты | Помогает визуализировать проблему |
Четко формулируйте суть проблемы | Позволяет сразу направить запрос нужному специалисту |
Особенности работы поддержки
- Многоязычная поддержка (русский, английский)
- Возможность эскалации сложных вопросов
- Доступ к истории обращений в личном кабинете
- Автоматические уведомления о статусе заявки
- База знаний с частыми вопросами в разделе "Помощь"
Частые вопросы
Как узнать статус моей заявки?
В личном кабинете во вкладке "Мои обращения" или по номеру заявки, присланному при создании запроса.
Можно ли решить вопрос без обращения в поддержку?
Многие типовые вопросы решаются через автоматизированные системы в разделе "Помощь".
Работает ли поддержка в выходные?
Да, служба поддержки работает без выходных, но время ответа может увеличиться.
Что делать, если проблема не решена?
Запросите эскалацию обращения к старшему специалисту или оставьте жалобу через специальную форму.
Служба поддержки Ozon предлагает несколько каналов связи и стремится оперативно решать возникающие у пользователей вопросы. Правильное оформление запроса и предоставление полной информации ускоряет процесс решения проблемы.