Служба поддержки Ozon помогает покупателям и продавцам решать вопросы, связанные с заказами, оплатой, доставкой и другими аспектами работы маркетплейса. Рассмотрим принципы работы и способы обращения в поддержку.

Содержание

Служба поддержки Ozon помогает покупателям и продавцам решать вопросы, связанные с заказами, оплатой, доставкой и другими аспектами работы маркетплейса. Рассмотрим принципы работы и способы обращения в поддержку.

Способы связи со службой поддержки Ozon

1. Для покупателей

МетодОписаниеВремя ответа
Онлайн-чатДоступен в приложении и на сайте в разделе "Помощь"До 15 минут
Электронная почтаОбращение через форму на сайте ozon.ru/supportДо 24 часов
Телефон8-800-234-55-55 (бесплатно по России)Круглосуточно

2. Для продавцов

  • Личный кабинет продавца - раздел "Поддержка"
  • Телефон горячей линии для партнеров: 8-800-600-95-25
  • Электронная почта для бизнес-запросов: seller-support@ozon.ru

Типичные вопросы, решаемые поддержкой

  1. Проблемы с оформлением заказа
  2. Отслеживание доставки
  3. Возврат и обмен товаров
  4. Ошибки при оплате
  5. Работа с бонусами и акциями
  6. Технические неполадки на сайте

Процесс обработки обращений

  • Автоматическая регистрация обращения при создании запроса
  • Назначение номера заявки для отслеживания
  • Первичная обработка роботом (определение категории проблемы)
  • Перенаправление специалисту соответствующего профиля
  • Решение вопроса или запрос дополнительной информации
  • Закрытие обращения после подтверждения клиента

Рекомендации для быстрого решения

СоветПольза
Указывайте номер заказаУскоряет поиск информации по вашему вопросу
Прикрепляйте скриншотыПомогает визуализировать проблему
Четко формулируйте суть проблемыПозволяет сразу направить запрос нужному специалисту

Особенности работы поддержки

  • Многоязычная поддержка (русский, английский)
  • Возможность эскалации сложных вопросов
  • Доступ к истории обращений в личном кабинете
  • Автоматические уведомления о статусе заявки
  • База знаний с частыми вопросами в разделе "Помощь"

Частые вопросы

Как узнать статус моей заявки?

В личном кабинете во вкладке "Мои обращения" или по номеру заявки, присланному при создании запроса.

Можно ли решить вопрос без обращения в поддержку?

Многие типовые вопросы решаются через автоматизированные системы в разделе "Помощь".

Работает ли поддержка в выходные?

Да, служба поддержки работает без выходных, но время ответа может увеличиться.

Что делать, если проблема не решена?

Запросите эскалацию обращения к старшему специалисту или оставьте жалобу через специальную форму.

Служба поддержки Ozon предлагает несколько каналов связи и стремится оперативно решать возникающие у пользователей вопросы. Правильное оформление запроса и предоставление полной информации ускоряет процесс решения проблемы.

Другие статьи

Как заблокировать кредиты через Госуслуги и прочее