Изменение адреса электронной почты в учетной записи Госуслуг позволяет обновить контактные данные для получения уведомлений и восстановления доступа. Процедура выполняется полностью онлайн.

Содержание

Изменение адреса электронной почты в учетной записи Госуслуг позволяет обновить контактные данные для получения уведомлений и восстановления доступа. Процедура выполняется полностью онлайн.

Требования для изменения email

  • Подтвержденная учетная запись на Госуслугах
  • Доступ к текущей электронной почте или номеру телефона
  • Новый email, не привязанный к другим аккаунтам Госуслуг

Пошаговая инструкция смены email

  1. Авторизация на портале

    Войдите в свою учетную запись на сайте gosuslugi.ru.

  2. Переход в настройки профиля

    В личном кабинете выберите раздел "Настройки" или "Личные данные".

  3. Выбор изменения email

    Найдите поле с текущим адресом электронной почты и нажмите "Изменить".

  4. Ввод нового email

    Введите новый адрес электронной почты и подтвердите его повторным вводом.

  5. Подтверждение изменения

    Нажмите "Получить код", затем введите код подтверждения из письма, отправленного на новый адрес.

  6. Сохранение изменений

    Завершите процедуру, нажав кнопку "Сохранить изменения".

Если нет доступа к старой почте

СитуацияРешение
Есть доступ к номеру телефонаИспользуйте подтверждение через SMS
Учетная запись подтвержденаВойдите через банк или ЕСИА
Нет доступа ни к одному способуОбратитесь в МФЦ с паспортом

Требования к новому email

  • Должен быть действующим и доступным
  • Не должен использоваться в других учетных записях Госуслуг
  • Рекомендуется использовать надежные почтовые сервисы

Что проверить после смены email

  1. Получение тестового письма от Госуслуг
  2. Работу уведомлений и рассылок
  3. Доступ к электронной подписи (при наличии)
  4. Возможность восстановления пароля

После успешной смены электронной почты рекомендуется обновить контактные данные во всех подключенных сервисах.

Другие статьи

Как заблокировать кредиты через Госуслуги и прочее